Прошлый месяц Май 2021 Следующий месяц
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
week 17 1 2
week 18 3 4 5 6 7 8 9
week 19 10 11 12 13 14 15 16
week 20 17 18 19 20 21 22 23
week 21 24 25 26 27 28 29 30
week 22 31
Prezident RB
UO lida21
Obl UO_2021
MO RB_2021
GROIRO 21
APO 14_
RIKZ 18_
ADU 16
EIOR
Virt school_GrOIRO
ispolkom 14_

Смотрите нас на YouTube


Печать PDF

191019 1Итоги субботы
 (19 октября 2019 г.) 

1. Тренинговое занятие на ликвидацию изолированности «Ковёр мира» состоялось для учащихся V-х классов. Цель данного мероприятия – обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих силах. преодоление личностной тревожности путем активизации внутреннего потенциала ребенка на решение собственных проблем.

2. На интерактивную краеведческую игру «Знатоки краеведения» были приглашены учащиеся XI-е классы. Краеведение является важным ресурсом патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения. Оно объединяет ребят стремлением понять, что, как и почему было, есть и будет в их селе, городе, области, стране. Краеведение разнообразно и многолико, так как охватывает все отрасли знаний. Ребята показали высокий уровень знания в области краеведения, с уверенностью отвечали на вопросы, касающиеся как города Лиды, так и Беларуси.

3. Практикум «Два полюса. Два материка». Под таким названием прошел практикум для учащихся VIII «В» класса. Цель: гендерное воспитание подростков; развитие навыков конструктивного общения, культуры взаимоотношений, умения слушать и высказываться на различные темы, развитие эмпатии. В ходе практикума создавались условия для открытого, прямого диалога (общения, обмена мнениями, информацией) для учащихся по заданной теме, что способствовало развитию представлений об особенностях восприятия представителей противоположного пола, о ролевых стереотипах.

4. Для учащихся VI-х классов состоялась викторина «Азбука здоровья» Вопросы викторины были составлены так, чтобы проверить и закрепить знания учащихся о правилах здорового образа жизни. О правильном питании, режиме дня и личной гигиене ребята слышат не в первый раз. Но это та тема, которой нужно уделять постоянное внимание. Вопросы и ответы викторины сопровождались интересными комментариями, которые помогали учащимся активнее включаться в мероприятие

191019 2 191019 3

5. День клубов прошёл для учащихся VII «А», VII «В» и VIII «А» классов.

191019 66. Дружеские матчи по волейболу прошли для Х-х классов.

7. Пионербол – подвижная игра с мячом, схожая по правилам с волейболом. Зародилась в СССР в 1930-х годах и предназначалась, прежде всего, для детей школьного возраста (пионеров). Это одна из любимейших игр детства, это спортивная игра с мячом, в которой команды соревнуются на площадке, разделенной сеткой. Дружеские матчи по пионерболу прошли для VI-x классов.
    Итоги соревнований:
  I место - VI «В» класс;
 II место – VI «Г» класс;
III место – VI «А» класс;
IV место – VI «Б» класс.

8. С целью создания единого интеллектуального пространства, позволяющего популяризировать формы интеллектуального досуга и выявления интеллектуальных лидеров для учащихся V «А», V «Б» классов прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», Ребята смогли показать свои знания, смекалку, скорость мышления и сообразительность, а также продемонстрировали отличное умение работать командой.

191019 5 191019 4

1.               Тренинговое занятие на ликвидацию изолированности «Ковёр мира» состоялось для учащихся V-х классов. Цель данного мероприятия – обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих силах. преодоление личностной тревожности путем активизации внутреннего потенциала ребенка на решение собственных проблем.

 

2. На интерактивную краеведческую игру «Знатоки краеведения» были приглашены учащиеся XI-е классы. Краеведение является важным ресурсом патриотического и нравственного воспитания подрастающего поколения. Оно объединяет ребят стремлением понять, что, как и почему было, есть и будет в их селе, городе, области, стране. Краеведение разнообразно и многолико, так как охватывает все отрасли знаний. Ребята показали высокий уровень знания в области краеведения, с уверенностью отвечали на вопросы, касающиеся как города Лиды, так и Беларуси.

 

 

3.          Практикум «Два полюса. Два материка». Под таким названием прошел практикум для учащихся VIII «В» класса. Цель: гендерное воспитание подростков; развитие навыков конструктивного общения, культуры взаимоотношений, умения слушать и высказываться на различные темы, развитие эмпатии. В ходе практикума создавались условия для открытого, прямого диалога (общения, обмена мнениями, информацией) для учащихся по заданной теме, что способствовало развитию представлений об особенностях восприятия представителей противоположного пола, о ролевых стереотипах.

 

4. Для учащихся VI-х классов состоялась викторина «Азбука здоровья» Вопросы викторины были составлены так, чтобы проверить и закрепить знания учащихся о правилах здорового образа жизни. О правильном питании, режиме дня и личной гигиене ребята слышат не в первый раз. Но это та тема, которой нужно уделять постоянное внимание. Вопросы и ответы викторины сопровождались интересными комментариями, которые помогали учащимся активнее включаться в мероприятие

 

 

 

5.    День клубов прошёл для учащихся VII «А», VII «В» и VIII «А» классов.

 

 

6.    Пионербол – подвижная игра с мячом, схожая по правилам с волейболом. Зародилась в СССР в 1930-х годах и предназначалась, прежде всего, для детей школьного возраста (пионеров). Это одна из любимейших игр детства, это спортивная игра с мячом, в которой команды соревнуются на площадке, разделенной сеткой. Дружеские матчи по пионерболу прошли для VI – классов.

Итоги:


I место - VI «В» класс

II место – VI «Г» класс

III место – VI «А» класс

IV место – VI «Б» класс


 

7.     Дружеские матчи по волейболу прошли для Х-х классов.

 

 

 

8.     С целью создания единого интеллектуального пространства, позволяющего популяризировать формы интеллектуального досуга и выявления интеллектуальных лидеров для учащихся V «А», V «Б» классов прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», Ребята смогли показать свои знания, смекалку, скорость мышления и сообразительность, а также продемонстрировали отличное умение работать командой.